читать дальшеСаске не знал куда идти и где искать, но внутренний голос подсказывал ему, что похититель сам найдёт его. Благодаря ошейнику, который мог снять только сам Саске, быть вне города Наруто не мог.
А ещё он думал, что его кто-то за что-то очень сильно ненавидит (Блестяще, Ватсон! ;-|). И этот кто-то либо оборотень, что мало вероятно, либо его бывший любовник, что тоже мало вероятно.. В обоих случаях все вопросы были улажены. Наруто угомонил одних, а Итачи всегда занимался вторыми. Но выбора не было, были только эти два варианта.
Почему Наруто пошёл с похитителем даже не сопротивляясь? Да потому, что это был его друг-оборотень и теперь они вместе хотят ему отомстить. Почему это не один из его бывших любовников? Да потому, что с Итачи не просто страшно, а попросту опасно иметь дело. Вот всё и решилось! (Браво Холмс, Вы с каждым днём тупеете всё лучше и лучше!)
Саске поднапряг силу воли и активировал оберег. Его глаза покраснели, а вокруг зрачков появилось по три чёрных запятых. Сила оберега позволяла не только видеть сквозь особые силы оборотней, но и рассеивать перед собой человеческие заклинания. И Саске увидел много всего интересного.
Существует в арсенале людей заклинание, создающее иллюзию бодрости. Любое существо, на которое применяли его, будет ощущать себя бодрым и счастливым, а на самом деле его организм изнашивается раз в десять быстрее положенного. Люди в Сунагакуре только делают вид, что они такие правильные. Да половина их оборотней скоро откинет коньки. Особенно те, на ком применяется заклинание уже более пяти лет. Вот почему здесь почти нет старых оборотней.
Как бы Саске их не любил, но так издеваться над живым существом нельзя. Либо убить сразу, либо оставить в живых, но не такой ценой. Интересно, что же на самом деле думают о своих хозяевах оборотни этого песочного города. Ведь умирая за долго до назначенного им конца, они просто не могут питать к хозяевам добрых чувств…
«А что делаешь ты, Саске?» - поинтересовался внутренний голос. – «Разве ты поступаешь не как они? Ты не используешь это противное заклинание, но ведь и не лелеешь своего лисёнка! Ками-сама, изнасиловать этого маленького зверёнка в первый же день как поймал! Ты бы его приручил для начала, чем так сразу набрасываться!»
- Заткнись! – рыкнул Саске, чем спугнул стайку малышей-оборотней.
Всё-таки они милые, пока маленькие. А потом из них вырастают такие монстры как тот, что выжег весь их род. Саске как сейчас помнил красные глаза огненного лиса. Он выглядел как демон и было очень страшно. Саске не знал, что такого сделал Итачи, но всё прекратилось так же внезапно как и началось. Однако было уже слишком поздно и в живых остались только он и брат.
Может именно поэтому ему так не хочется отпускать от себя Наруто? Может это потому, что он огненный лис?
- Так-так, сам Учиха к нам пожаловал!, - раздался за спиной язвительный голос.
- О! – наигранно удивился Саске. Нет, он удивился, конечно, но не показывать же этого врагу! – Какими судьбами, Карин?
- Решила устроить себе культурный отдых, подышать песочком. Что может быть лучше?!
- Действительно… Где он?
- Что, вот так сразу к делу? – расстроилась Карин.
- Времена такие, пожал плечами Учиха и повернулся.
Карин улыбнулась его красным глазам и поправила очки. Саске выглядел угрожающе, но девушка не боялась его. Если бы она боялась, то это сражение было бы проиграно заранее.
- Карин, зачем тебе это? – устало спросил Саске. Неужели она и правда такая дура, что совсем его не боится? Это же просто глупо. Как будто она не знает, что любой Учиха в приступе гнева крайне опасен. И это не пустые слова, а факты, основанные на реальных событиях.
- Не боишься меня? – на всякий случай уточнил Саске.
- Скажем так, немного волнуюсь, но у меня есть козырь в рукаве, - самодовольно улыбнулась девушка.
- Какая же ты всё-таки змея, - поморщился брюнет.
- Стараюсь дорогой, стараюсь, - Карин перестала улыбаться. – У меня есть условие, после которого я освобожу твоего оборотня… Не уверена, конечно, что он после этого к тебе вернётся, но это будет уже не важно. Я сковала его заклинанием и если со мной что-то случится, то и с ним случится тоже самое.
Саске нахмурился. Вот стерва. Но хорошо хотя бы уже то, что Наруто не по своей воле попал в плен… Но ведь он не сопротивлялся и не дал отпор похитителю, так что вины это с него не снимает.
- Нашёл! – воскликнул Нейджи.
- Как нашёл? – можно сказать, удивлённо спросил Итачи.
- Он просто появился вдруг и всё!
- Наверное Саске всё же встретился с похитителем. Не знаю, что там произошло, но злоумышленнику пришлось снять одно заклинание для другого, пояснил Шикамару.
Три потомка родов из Конохи двинулись в сторону оборотня. При этом находился он в заброшенном районе Суны. В самом удобном, надо сказать, для того, чтобы кого-то спрятать. Молодые люди даже нисколько не удивились, когда Нейджи указал на самый покосившийся и обветшалый дом. Ничего лучше похититель придумать бы и не мог. Но как же они удивились, когда наши там Наруто не только не связанного, но и даже целого и невредимого. Он сидел посреди маленькой, бывшей когда-то целой, комнатушки со сосредоточенным лицом.
- Наруто, что ты делаешь? – вздохнул Шикамару.
- Думаю, - спокойно ответил Наруто и продолжил… думать.
- А ты умеешь? – для справки уточнил Итачи. На него Наруто внимания не обратил, на старшего Учиху опасно для жизни возмущаться.
- А может его всё таки ударили по голове? – спросил Нейджи.
- Сам ты «по голове»! – бурно отреагировал Наруто. – Она заколдовала меня и я никак не могу понять как!
- И вместо того, что идти к Саске, ты сидел тут и гадал, какое же заклинание на тебя наложили? – переспросил Хьюга.
- Угу.
- Ты и правда идиот? С помощью оберега Учих Саске… или Итачи, могут видеть заклинания, определять их и снимать… Ксо, Наруто! От тебя одни проблемы! Говорил же я тебе, не суйся в город, так ведь нет же! Тебе обязательно нужно было притащиться, засветиться перед Саске и ещё и понравиться ему!
- Раз ты обо мне так беспокоишься, мог и помочь! – огрызнулся Наруто.
- Конечно я о тебе беспокоюсь, бестолочь! – рявкнул Шикамару. Как говорится редко, но метко. Шикамару сам по себе спокойный, но иногда находятся такие субъекты, которые доводят его спокойный характер до точки кипения и тогда с потолка начинает сыпаться штукатурка, а в данном случае от ветхого потолка отвалилась гнилая доска и чуть не придавила ноги Хьюге и Учихе.
Наруто виновато втянул голову и взглянул на Нару большими извиняющимися глазами.
- Ладно, не важно… - вздохнул Шикамару. Наша задача теперь найти Саске и разрулить ситуацию.
- Уже нашёл, - ответил Нейджи. Сегодня он был в ударе… если конечно не считать пару часов. – Они с кем-то прогуливаются по центральной улице. Почти под носом у Сасори-сама.
- Наруто, ты сказал «она», это была девушка? – поинтересовался Итачи.
- Да. Стерва ещё та!
- А как она выглядела?
- Ну… волосы у неё красные и очки уродские, - Наруто был глубоко оскорблён этой фурией и хотел описать её как можно страшнее, чем есть на самом деле. Но в итоге только подтвердил догадку Итачи.
- Значит это была Карин.
- Не удивлюсь, если это была именно она, - фыркнул Нейджи. – Саске слишком уж сильно везёт на девушек с нестандартной внешностью.
- Ты этого только при Сакуре не скажи, а то пол жизни на лекарства зарабатывать будешь, - подколол его меланхоличный Шикамару.
- Не волнуйся, после Итачи-сана мне уже море по колено, - так же меланхолично ответил Нейджи и покосился в сторону вышеупомянутого.
Вышеупомянутый холодно сверкнул своими чёрными глазами и вышел из этого покореженного дома. Сейчас главной задачей было добраться до Саске и выяснить, что за заклинание было наложено на Наруто. В сущности это не так уж и сложно, вот куда сложнее будет справиться с Карин. Она не только очень упрямая, а ещё и очень хорошо метает шприцыю.Это бы звучало очень смешно, если бы небыло так опасно. В шприцах она содержит самые разные препараты - от безвредных, до самых сильных ядов в истории всего человечества. Не даром её учителем был сам Орочимару. В Конохе он известен как безумный гений, которому ещё почему-то не запретили его практику на оборотнях… А иногда и на людях. Ведь его изобретения приносят реальную пользу для правящей верхушки города. Проще говоря, на запрещёенных припаратах Орочимару весь город зашибал охрененные деньги.
- Наруто, какое у тебя было ощущение после того, как она наложила на тебя это заклинание? – поинтересовался Шикамару.
- Не знаю, как буд-то это не моё тело… такое чувство что меня обдувает тёплым ветром и под одежду забрался песок. Но я проверял! Ничего такого, а ощущение есть до сих пор!
- Возможно она использовала заклинание изменение чувственности. Оно действует очень просто и почти неэффективно. Но если оно попало в грамотные руки, особенно в руки Карин, то это очень плохо. Если Саске до сих пор неугладел на Карин частички этого заклинания, то нам придётся очень туго! – размышлял Шикамару. Он конечно мог предположить около тысячи вариантов развитий событий, но почему-то они у него всегда получались одно мрачнее другого.
- Шика, свои догадки будешь выкладывать потом. Сейчас срочно нужно добраться до Карин и Саске. Я боюсь даже подумать на что способен Саске в гневе! Представь что будет, если он убьёт Карин, а вместе с ним погибнет и Наруто!
- Так беспокоишься за психическое благосостояние своего младшего брата? – криво усмехнулся Нейджи.
- Нет, я просто прикинул что может случиться, если об этом просекут оборотни в конохском Южном Лесу, - ответил Итачи.
Шикамару и Нейджи резко побледнели и ускорили шаг, таща за собой недоумевающего Наруто.
Сакура сидела в кабинете Сасори в самом мрачном из всех своих мрачных настроений. Мало того, что она сегодня целое утро ощущала на себе странно-ликующие взгляды горожан, так теперь ещё и её спутники куда-то делись. Ладно ещё Итачи и все остальные, но Саске то куда понесло? Он ранен, ему лежать бы в кровати, а его ветром сдуло, и спросить не у кого куда он делся!
Саске иногда ведёт себя хуже ребёнка. Нельзя курить, значит обязательно нужно попробовать, а Сакуре потом откачивать. Нельзя пить, значит нужно нажраться как свинья, а Сакуре потом выдумывать историю как правильный и без чувства юмора Саске спутал саке с водой и выжрал целый графин. Хорошо хоть всё это были ошибки молодости и больше брюнет их не повторял. Но с пробитым плечом шляться неизвестно где, это уже верх ребячества.
А Сасори сидит и делает вид, что он ничего не знает и вообще, увлечённо изучает отчёт агрономов за прошедший год. Темари, его племянница, уже раз десять забегала в кабинет и пристально рассматривала Харуно. Это тоже сильно напрягало. Один только Канкуро, из всей их сумасшедшей семейки, вёл себя как пофигист со стажем от рождения.
- Сакура-сан, Вы бесспорно, прекрасны как лепестки вишни в момент цветения, но не могли бы Вы немного снизить свою негативную энергию до необходимого минимума? А то у меня уже последний цветок в кабинете завял.
Ну Сасори! Верх дедукции и деликатности! Впрочем синяк и разбитая губа ему необыкновенно шли!
Наруто, освобождённый друзьями своего пленителя от тягот мысли, со всех ног нёсся к объекту всех своих бед. Итачи, Нейджи и Шикамару безнадёжно от него отстали, но оборотня это нисколько не огорчало. В некоторой степени даже обрадовало. Наруто любил действовать масштабно, а когда всю твою масштабность снижают до пинка под зад – это ущемление прав оборотней. Лисёнок вообще заметил, что у людей везде дискриминация. Странные они! Попробовали бы они что-нибудь запретить в лесу, им бы сразу откусили какие-нибудь жизненно-важные конечности.
Нужная аура, а точнее глухая, но отчего-то уже надтреснувшая, стена, ощущалась уже совсем близко. А на следующем повороте Наруто застыл как вкопанный. Отчего так больно? От любви? А любовь ли это? Может последние дни были всего лишь игрой?
- Саске…
Карин в сто раз надоедливее чем Сакура, но и в сто раз опаснее. Розововолосая хоть не травила его любовными зельями. А ещё этот таинственный ультиматум. Что, интересно, она сотворила такого с Наруто, что он сам не захочет возвращаться? Да даже если и не захочет, ему придётся. Ведь ошейник может снять только сам Саске, да и в этом он был уже не особо уверен. Он, конечно, не по наслышке знал, что оборотни-лисы очень сильные, но ведь у Наруто было всего четыре хвоста, а у того лиса было целых девять.
- Карин, а ты знаешь почему Лисы такие сильные? – поинтересовался Саске через час беспрерывной трескотни об их совместном будущем.
Карин от такого вызова своим безупречным знаниям отказаться не могла.
- Саске-кун, ты поймал оборотня-лиса и даже не знаешь от чего они такие сильные?
- Я знаю только то, что зверь и человек в них существуют отдельно, - выдал Саске.
- Орочимару-сама рассказывал мне, что около двухсот лет назад существовали хвостатые звери-демоны. Люди их боялись и истребляли. Тогда Хвостатые решили спрятаться в людях, слабых волей. Но так они стали подвергаться ещё большим гонениям нежели раньше.
- Ты мне сейчас рассказываешь то, что нам рассказывали в Академии.
- Ладно-ладно… Какой ты нетерпеливый, Саске-кун! – в глазах Карин засияли маньячные сердечки. Впрочем они тут же пропали, когда она вспомнила суть вопроса. – Ах да! Всего демонов было девять и каждый из них питался эмоциями человека. Но если восемь первых питались только одной определённой энергией, то девятихвостый мог поглотить их все. Шукаку питался злостью, Ниби – завистью, Санби – печалью, Ёнби – ревностью, Гоби – страстью, Рокуби – ненавистью, Сичиби – рабостью, Хачиби – любовью. Кьюби поглощает их все и поэтому считается самым сильным среди демонов. Хвостатые никогда не лезли в дела людей, предпочитая им общество себе подобных. Тогда люди узнали как действует на них золото и хвостатые спрятались в людях. Но охоту на лисов не прекратили, а наоборот – удвоили усилия, поскольку поймать их стало легче.
Кьюби встречаются очень редко, чаще у них четыре или семь хвостов.ю всё зависит от числа поглощаемых ими эмоций. Сколько хвостов у Наруто?
- Четыре, - ответил Саске. Он даже не стал удивляться, что Карин знает его имя.
- Из моих наблюдений могу сказать, что он поглощает только радость, любовь и страсть, - пафосно поправив очки, продолжила Карин. Внезапно она хищно улыбнулась и, обовив шею Саске руками, поцеловала. Учиха оторопел.
Как можно спокойно отнестись к такой картине? Да запросто! Как можно было вообще подумать, что такой бездушный человек как Учиха Саске сможет его полюбить? Кажется теперь Наруто разгадал тайну, из-за которой и полюбил такое ужасное существо как человек. Вот что означала серая стена отчуждения… Саске просто не умел чувствовать. Может любовь в нём умерла, когда кто-то из лисов уничтожил и его родителей и весь род? Может он просто захотел отыграться на Наруто за всё, что ему пришлось пережить из-за этого лиса? Это было не справедливо и обидно. Ведь Наруто тогда едва исполнилось шесть с небольшим лет. Или пять… не в годах дело…
- Ты такой эгоист, Саске… - Наруто даже не заметил, как по его щекам потекла драгоценная влага. Слёзы заструились с такой силой, что лисёнок был уже просто не в силах их остановить. Как же всё-таки больно любить Саске. Сейчас он целуется с какой-то полоумной девчёнкой, а потом будет целовать его… Как же хотелось, чтобы Наруто был единственным, кого будут целовать эти губы. Хотелось быть единственным кого трогают эти руки. Чтобы чёрные глаза смотрели только на него.
И в душе Наруто поднялась ярость. Слепая и упрямая. Хотелось разорвать эту девчонку на части. Но лисёнок сдерживал себя. Ведь если дать волю этому чувству окончательно, то Лис просто заключит его сознание в свою клетку и тогда уже Наруто никогда не увидит свободного неба над головой.
- Не смей прикасаться к нему, мразь! – крикнул Наруто и кинулся к Карин. Та с ехидной улыбочкой отошла от оторопевшего Учихи и поднесла к горлу кинжал.