Глава 3.
читать дальшеДай крылья мне, дай силы взлететь над землёй,
Пустой покинуть мир, забыть пустые лица,
И вечно плыть по небу птицей…
Наруто доиграл мелодию до конца и вложил флейту в бархатный мешочек на поясе. Итачи открыл глаза и спросил:
- Мне остаться с тобой, или справишься сам?
- Я справлюсь сам, спасибо, - ответил Наруто.
Итачи легонько поцеловал его в уголок губ и ушёл. Предстояло найти проход на этот летающий остров. И почему лидер не направил сюда Акитсуки? Всяко было бы меньше хлопот. Наруто вздохнул и дотронулся до своих губ. Итачи… И его Наруто по своему любил. В какой-то момент Наруто понял, что без доброты Итачи жизнь не имеет смысла (авт.: О.о). Пусть Удзумаки не видел добреющих при взгляде на него глаз и нежной улыбки… Он чувствовал это.
Учиха Итачи в том отличался от Саске, что не скрывал своих привязанностей. За столь долгое время, проведённое вместе со страшим Учихой, Наруто удалось разгадать истинную тайну – Саске мечтал стать как брат, стать сильнее брата. Для этого Итачи убил всех. Чтобы убить старшего брата, Саске придётся стать сильнее. И он до сих пор не обрёл ту силу, которую предложил ему Итачи… Он её просто отверг.
Итачи любил Наруто. Он не говорил об этом, но блондин просто знал. Он чувствовал это через его прикосновения.
- Наруто! – позвал Саске.
- Пришёл… - Наруто обернулся на голос. Саске отлично умел скрываться.
- Да, - ответил Саске.
Вид Наруто ошарашил его, что ознаменовало долгое молчание. Ещё бы, не каждый день видишь Наруто с длинными волосами, повязкой на глазах и в чёрном плаще. При этом плащ был задуман, как некогда у Йондайме.
- Почему ты ушёл тогда, я уже понял,- проговорил брюнет. – Но почему ты не вернулся?
- Была причина, - уклончиво ответил Наруто.
- Какая?
- Серьёзная. Я позвал тебя…
- На столько серьёзная, что ты бросил любимого человека? – Саске вдруг оказался рядом и схватил Наруто за плащ. – Сначала ты заставляешь меня думать о тебе, как о сексуальном молодом мужчине, а потом исчезаешь. Не думаешь ли ты, что это слишком жестоко?
- Вовсе нет, - Наруто растянул губы в жуткой полуулыбке. – Так и планировалось!
- Думал я возненавижу тебя за это? – спросил Саске и понял, что не ошибся. Тогда он захватил губы Наруто в плен и мягко раздвинул языком зубы. Поцелуй получился страстный, так Наруто на него ответил с пылом. Ещё бы, Саске САМ его целует. Как тогда… в лесу… Но тогда это был всего лишь клон Наруто… Но память – она хранилась.
- Зачем ты оставил меня?
- Так было нужно.
- Не верю.
Саске сорвал с Наруто плащ и залез рукой под футболку. Наруто даже стоном не мог выразить то, как ему приятны были прикосновения Саске, когда он провёл раскрытой ладонью по его спине. Неповторимое ощущение. Но когда Саске потянулся к повязке, Наруто резко остановил его.
- Нет, её нельзя снимать!
Саске убрал руку, но тут же запрокинул ей голову Наруто и вновь жадно его поцеловал. Оба чувствовали себя путниками, заблудившимися в пустыне без единой капли воды… И оба были друг для друга ключом, бьющим из недр земли… Орошающий своей живительной влагой засыхающую душу.
Когда Саске поцеловал Наруто шею, долгожданная добыча вдруг выскользнула из рук и погрузила мир во тьму. Джинчурики опустился рядом с Саске и проговорил:
- Сейчас ты не в состоянии меня слушать, я приду позже.
Наруто подобрал брошенный плащ и последовал за Итачи, стараясь выровнять дыхание. Ему предстояло то, чего он сам себе потом не сможет простить.
Наруто подошёл к Итачи и коснулся его локтя, сквозь тонкую ткань плаща. Он так надеялся, что Итачи вздрогнет, но… Этого не было раньше и не будет теперь.
- Итачи, ты нашёл вход? – спросил, но не то, чего так хотел.
Итачи посмотрел на Удзумаки и коснулся его губ пальцами.
- Да, нам пора идти, - услышал то, чего не хотел… - Где Саске?
- Там, - Наруто неопределённо махнул рукой.
- Отлично, иначе он может доставить нам много проблем.
Итачи вошёл в круг из камней и подождал, пока к нему присоединится Наруто. Умо, Тори, Хитсуджи, Тора…
Ветер вдруг поменялся, от чего Наруто понял, что они переместились в другое место.
- Где мы? – спросил он.
- В Кумогакуре, - ответил Итачи.
Вокруг появились чужое дыхание, стук чужих сердец. Действие дзютсу давно истекло и все шиноби давно истекло и все шиноби уже проснулись. Они были не особенно рады видеть кого-то из Акатсуки.
- Сколько?
- Вся площадь, - ответил Итачи.
Какой-то шиноби из клана Ямио сложил печати, и вокруг Наруто образовалась тьма. Но ведь не мог же этот шиноби знать, что Наруто вот уже пол года живёт в такой же тьме. Крик разорвал эту тишину горьких дум. Наруто вздрогнул. Этот крик… неужели Итачи? Наруто никогда не слышал как кричит старший Учиха… И никогда слышать не хотел… Потому, что больно.
Рука, окутанная красной Чакрой, сама потянулась к мешочку с флейтой. Наруто вздохнул, и площадь заполнила плавная трель. Тьма вокруг Наруто мгновенно рассеялась и глазам всех присутствующих предстала жуткая картина. Блондина не окутывала красная чакра, она создавала вокруг него свечение. Волосы его порхали на головой, будто ничего не весили и плащ словно раздувал ветер.
С минуту ничего не происходило, но резко звуки флейты стали агрессивными. Ветер мгновенно поднялся и вырывал из рук шиноби кунаи и сюрикены. Медленно площадь наполнилась криками и стонами. Шиноби пытались защищаться, использовали все дзютсу, но у Наруто была превосходная защита. Итачи красиво нейтрализовал все атаки противников, половину врагов он отправил в свою иллюзию, и половину из этой половины убило летающее повсюду оружие. Использовать свои семейные гены шиноби не позволила скорость противников.
И даже когда все нападавшие лежали на каменной площади, мёртвые или полумёртвые, Наруто продолжал играть. Итачи подошёл к нему и отвёл флейту от его губ.
- Всё хорошо, Наруто-кун. Они все мертвы.
Красное сияние демонической чакры вокруг Наруто погасло. Он отпустил свои напряжённые плечи и прижался к Учихе, который нежно приобнял его. Наруто щекой почувствовал что-то мокрое и тёплое. Не осознавая в полной мере того, что делает, он лизнул это место. Из Итачи, будто кувалдой, вышибло весь воздух. С его кровью на губах, Наруто смотрелся как опасный и дикий зверь.
- Итачи, ты ранен!
- Ничего страшного, это просто…
- Нет, её надо…
Итачи резким поцелуем прекратил все возражения Джинчурики. Наруто страстно ответил и забыл обо всём сразу (авт.: у блин, одного ему мало, так ещё и второго подавай!.. И все Учихи! Что было бы, если бы клан был жив?). Даже о том, что они стоят на каменной площади, полной трупов и залитой кровью. Жуткое и в тоже время прекрасное зрелище.
- Идём, нам надо закончить миссию, - Итачи потянул Наруто за собой за руку.
- Да, - Удзумаки последовал за Учихой в башню Соракаге.
Какаши и Ямато стояли по обе стороны от двери, а Сакура и Акико возле окна. Только расслышав звуки флейты вновь, шиноби напряглись, но ничего не произошло… Но вскоре, воздух наполнили крики и стоны.
- Неужели они настолько сильные? – спросил Акико.
- Очень, - ответила Сакура.
Из окна башни не было видно того, что творилось снаружи, но творилось несомненно что-то ужасное.
- Как же мы будем с ними сражаться? – спросил Соракаге, снимая с себя одежду Каге и оставаясь в футболке и штанах. Акико достал из стола три сюрикена и кунай.
Музыка стихла. Шиноби насторожились. Через некоторое время в дверь постучались. Хотя стуком это было сложно назвать. Кто-то просто ломился в дверь.
- Соракаге!!!......... Они идут к Ва-а-а-а-а-а-ам…
Больше в дверь никто не стучался. Все напряглись, а в следующую секунду стена возле Какаши рассыпалась. В проёме обнаружился светловолосый Акатсуки. Он стоял с вытянутой рукой и раскрытой ладонью. Сакура знала только одного человека способного простым толчком обрушить стену.
- Наруто, - прошептала девушка.
Удзумаки сильно изменился. Дело было даже не в его внешности, а в том, как он себя вёл. Сдержанно и в чём-то даже отстранённо. прежний Наруто, вне зависимости от ситуации, любил поговорить и посмеяться, пусть и был в какой-то мере сдержан в своих порывах. Сейчас же перед ними стоял совершенно новый Наруто, который ни на что и ни на кого не обращал внимание. Картину совершенно измененного Наруто дополнял чёрный плащ со всполохами алого огня по его подолу.
Услышав удивлённый шёпот Сакуры, Наруто отпрыгнул назад, к противоположной стене. Сакура почувствовала внезапный порыв подойти к Наруто и обнять его, но в проёме обвалившейся стены появился Итачи. Всё произошло слишком быстро. Шиноби Конохи даже не успели предупредить Соракаге о том, что смотреть в глаза Учихи смотреть нельзя (авт.: А раньше они этого сделать не могли?). Итачи мгновенно поймал взгляд Акико и тот промучился в иллюзии несколько дней. Но, как уже известно, на самом деле Акико упал мёртвым всего за секунду.
Какаши наконец сориентировался, и перехватив поудобнее кунай, направил удар в грудь Итачи. Учиха отступил назад, взял Наруто за руку и вместе они побежали по лестнице вниз. Шиноби Конохи последовали за ними, Акатсуки остановились лишь на залитой кровью площади. Какаши, Ямато и Сакура в шоке созерцали кровавую картину.
- Итачи… ублюдок, - проговорил Какаши.
- Это не я, - чуть приподнял уголки губ Учиха. На его лице образовалось слабое подобие улыбки. Взгляды коноховцев обратились к Наруто. Он, под их изумлёнными взглядами, поднёс флейту к губам, и из неё полилась плавная музыка. На этот раз Наруто использовал свою чакру и глазам шиноби предстала его личная защита. Их с Итачи окружил ветер, радиусом в десять шагов.
- Ничего не поделаешь, - вздохнул Какаши. – Нам придётся атаковать его всерьёз. На сколько я вижу, его защита безупречна. Найти в ней брешь будет очень сложно, поэтому, Ямато, Сакура – отвлеките его, а я попробую пробить защиту.
- Есть!
Шиноби разошлись и начали воплощать свой план в действие. Какаши исчез из виду, Ямато атаковал спереди сплетениями из деревьев, а Сакура сзади пыталась пробить защиту силой. На лбу у Наруто, от таких усилий бывших товарищей, выступила испарина. Итачи заботливо обтёр его лоб и обратил свой взгляд наверх. К ним уже приближался Какаши с Райкири. Итачи вздохнул. Это было проблемой. Всё было бы куда легче, если бы эти недоумки перестали везде с собой такать эту девчонку. Из-за неё Наруто не может сражаться в полную силу.
Тем временем Какаши ударил по защите Наруто чидори, и это была последняя капля. Блондин не выдержал и барьер упал. Итачи схватил Какаши за руку и откинул его в сторону. Хатаке приземлился на ноги, и почти без перерыва Итачи атаковал Ямато. Тот отогнал Итачи своей древесной техникой от Наруто.
Тогда к Акатсуки но Джинчурики подбежал клон Какаши и атаковал. Но Наруто парировал все удары так, будто видел заранее, будто и у него был шаринган. Удзумаки одним движением руки развеял клон и вновь приложил флейту к губам, но его остановил громкий крик.
- Наруто!!!
Это была Сакура и находилась она не далее, чем на пять шагов от него. Наруто отошёл в сторону и, забывшись, проговорил:
- Нет! Не подходи! – но тут же зажал рот рукой.
Сакура молчала и не подходила. Сквозь отчётливые звуки драки Наруто расслышал, как упало тело. Это могло означать только одно.
- Сакура!!! – Наруто подбежал к девушке, потряс за плечо, но она не ответила. Она полностью обмякла в его руках. Сакура, как и говорил Акитсуки, умерла.
Поверить в такое было слишком сложно. Она всегда незримо была рядом, Наруто ощущал её… Но теперь нет. Этот огонёк в душе, что зажгла в нём когда-то эта девушка – погас. Сакура пыталась остановить его, вернуть обратно, но умерла, не успев и подойти. На душе у Наруто стало вдруг гадко… Это всё из-за него… Он во всём виноват!
Наруто сорвал повязку с глаз и посмотрел на Харуно. Благо, что солнце давно зашло и царил полумрак. Иначе яркий свет мог ослепить его уже на самом деле. Сакура ничуть не изменилась за прошедшие пол года. Всё такая же красивая… Она улыбалась и плакала. Слёзы ещё не высохли на её щеках… Умереть с улыбкой на губах, сражаясь за то, что считал справедливым… Не такой ли смерти достоин истинный Шиноби?
Звуки битвы смолкли и кто-то положил ладонь на плечо Наруто. Блондин не отреагировал. Тогда его осторожно встряхнули. В крови мгновенно сыграла злость и выплеснулась на того несчастно, кто посмел его потревожить. Наруто как будто выпал из реальности на некоторое время, а когда очнулся то понял, что жизнь его закончилась со смертью дорогих людей.
Итачи стоял напротив Удзумаки и прижимал обе руки к разодранной груди. Кровь лилась из раны пропитывая изодранный плащ и окрашивая камни под его ногами в багровый цвет. Чёрные волосы падали на лицо, закрывая от Наруто глаза. Но он видел, что по бледной щеке так же бежит алый ручеёк и проникает под футболку, сбегая по такой же бледной шее. Итачи пошатнулся и Наруто тут же опомнился. Он подбежал к Учихе и попытался зажать его рану сам, но понимал уже, что не сможет этого сделать. Кровь лилась не переставая из рваной раны и окрасила своим цветом теперь уже его руки. Но Джинчурики не останавливался, он пытался сделать хоть что-то, повторяя как заведённый:
- Не смей умирать… не смей умирать… не смей…
- Всё хорошо, - Учиха перехватил окровавленные руки Наруто и нежно привлёк его к себе. – Я рад, что так вышло.
- Что?!
- Наруто, после этого задания, я должен был привести тебя к Лидеру… но… я не смог бы этого сде…лать, - Итачи поморщился от боли и Наруто ощутил эту боль как свою собственную. – Лучше я умру от руки любимого человека, чем от того, кого ненавижу…
- Что ты говоришь? Ты не умрёшь! – возразил Наруто.
Итачи улыбнулся. Наруто впервые видел его доброе лицо. Учиха наклонился и коснулся губ джинчурики своими. Поцелуй продлился не долго. Итачи скользнул мимо и оставил на щеке Наруто кровавый след. В шоке блондин продолжал стоять на месте, даже когда тело Итачи упало рядом на камни. Когда? Когда Наруто понял, что любит этого странного человека всем своим неугомонным сердцем.
Сегодня… сегодня Наруто потерял все, ради чего жил. Семью… любовь… Теперь Саске точно возненавидит его… Так будет лучше. Только от его руки Удзумаки Наруто согласен принять смерть.
Саске пришёл. На горизонте уже вставало солнце и можно было притвориться, что это вовсе не слёзы текут из его потухших глаз. Это всё солнце… Болят глаза.
Саске в шоке замер перед кровавой картиной, посреди которой сидит Наруто. На свои коленях он держит кого-то в чёрном плаще. Под этим человеком уже расползлась довольно большая лужа крови. Рядом лежала Сакура. На ней не было никаких внешних повреждений, и если бы не вся ужасающая картина, Саске подумал бы, что она просто уснула. Чуть дальше лежали Какаши и Ямато. При беглом осмотрел Саске понял, что они в отключке. У Какаши были тяжёлые травмы в виде открытого перелома руки и выбитого шарингана, а на Ямато кажется, был использован Мангекью Шаринган. А вокруг все шиноби Сорагакуре, что были на тот момент в деревне. Руки у Наруто были в крови, а лицо в слезах.
- Наруто, что произошло?.. Итачи?..- только сейчас Саске распознал в окровавлено теле своего брата.
- Я… я их всех убил… - Наруто специально улыбнулся чуть безумно, чтобы Саске поверил.
- Что ты говоришь, Наруто? Они живы, просто получили тяжёлые ранения, - Саске нахмурился.
Наруто усмехнулся и встал. Он выглядел не то чтобы жутко, а ужасно до дрожи в коленях. Он был как демон, весь измазан в чужой крови и с заплаканным лицом. Дьяволы тоже плачут… и это не миф.
- Присмотрись Саске, - Наруто развёл руки в стороны, обводя взглядом всю площадь. – Разве не видишь вокруг себя море крови и горы трупов? – джинчурики поднёс к лицу дрожащую руку и слизнул с пальцев кровь. Саске передёрнуло от этой картины. Казалось, что блондин просто сошёл с ума.
- Зачем?..
- Зачем? – «удивился» Наруто. Мне стало скучно! А убивать их было так весело! – Наруто внутренне передёрнуло от своих слов и металлического привкуса крови Итачи во рту.
- Ты сошёл с ума, - озвучил свои мысли Саске.
- Да! – Наруто оскалился и бросился на Саске.
Тот сразу принял боевую позицию и вытащил Кусанаги из ножен. Он планировал только обезвредить Наруто, поэтому старался не наносить Наруто смертельных ударов. Джинчурики с лёгкостью уходил от каждого взмаха меча, а разряды чидори, казалось, не причиняли «безумному» джинчурики никакого вреда. Через какое-то время яростной битвы из Наруто начала вытекать красная чакра Девятихвостого. Голубые озёра окрасились в кровавый цвет, а зрачок вытянулся в вертикальную линию. Это окончательно уверило Саске в его догадках. Наруто действительно сошёл с ума и поубивал в этой деревне всех, даже Сакуру. Но всё же, некоторые моменты никак не вязались друг с другом. Как он мог убить Сакуру, не причинив ей совершенно никакого физического вреда. Да и Ямато не получил никаких внешних повреждений. Значит, сначала всё же он работал вместе с Итачи, а уже потом убил и его?
Саске совершенно автоматически сделал выпад катаной, когда Наруто открылся. Он думал, что блондин увернётся, как он делал до этого, но… Кусанаги прошёл сквозь плоть Наруто с такой лёгкостью, что Саске не поверил в реальность происходящего. Демоническая чакра мгновенно исчезла, а глаза приняли свою прежнюю форму. Лицо сразу стало грустным, что отразилось и в голубых глазах. Саске с ужасом наблюдал, как из раны на груди Удзумаки льётся по капле жизнь…
- Спасибо… Саске, - прошептал Наруто и повернулся к младшему Учихе спиной. Он подошёл к Итачи и просто опустился рядом с ним на колени. Какое-то время он просто так и сидел, а потом упал на тело мёртвого Учихи поперёк и более не двигался.
Саске, без какого-либо чувства в глазах, посмотрел на двух самых важных людей в его жизни. Первый – убил всю его семью и клан, второй – человек, что дарил его тьме свой неповторимый свет. Оба мертвы… обоих Саске ненавидит… Так он подумал. Но на самом деле невозможно ненавидеть мёртвого человека. Даже без врага на свете жить не имеет смысла. Нет рядом того, кого можно любить, и нет во тьме того, кого можно ненавидеть. Они отобрали его цель жизни… Оба…
Саске ушёл из Сорагакуре… В Коноху возвращаться нет смысла…
Он доставит в деревню раненых Какаши и Ямато, тело Сакуры и уйдёт навсегда. Нет больше того, ради кого он терпел все эти немыслимые правила и идеалы. Нет больше того, ради смерти которого, Саске так упорно тренировался. Он теперь просто растворится в истории, как последний представитель клана Учиха, убивший Акатсуки но Джинчурики, вышедшего из Деревни Скрытой в Листве.
Акитсуки Судзаку с упоением осматривал каменную площадь Сорагакуре. Акатсуки но Джинчурики и Учиха Итачи хорошо выполнили свою работу.
Умерли вместе… как трогательно. Аки внимательно изучил лицо Наруто и немного даже пожалел, что он умер. Как бы хотелось видеть выражение этого лица, когда Лидер направит этот остров на Коноху… и обрушит.
Жаль… но ничего не поделаешь. Аки вздохнул и пошёл приводить летающий остров Сорагакуре в движение.
Цель – Конохагакуре.