
Я ухожу, в памяти оставаясь,
Я остаюсь, но бегу и скрываюсь,
Быть может мне страшно,
Быть может мне больно,
Ненужным себя ощущать.
читать дальше1.
Всего неделя прошла с того момента, как Саске вернулся в деревню. Вопреки всем страхам Наруто и Сакуры, его все приняли на ура. Шикамару заявил, что тот слишком проблематичен и смычно зевнул. Киба долго хлопал Учиху по плечу, но был остановлен горящим шаринганом. Неджи долго молчал, пока, наконец, не сказал:
- С возвращением.
- Угу, - ответил ему Саске так же после долгого молчания.
Хокаге устроила Саске разнос, после которого к нему было приставлено двое АНБУ с целью дозора над неуравновешенной детской психикой (хотя Саске давно уже и не ребенок).
Наруто был счастлив, потому что счастлива была Сакура. Он был счастлив, наблюдая даже за наглой рожей Учихи. Наруто было приятно, что тэмэ всё же признал их дружбу, но... в тоже время ему было больно смотреть, как любовь в глазах у Сакуры смешивается с болью и непониманием. Саске так и не обращал на неё внимания, всё больше времени проводя с Наруто.
И от этого Удзумаки чувствовал себя преградой на пути чужого счастья. Хоть он и привык чувствовать себя ненужным, но это было выше его сил.
Вскоре, с чувством помехи, пришло чувство раздражения. Саске будто подменили. Видеть Учиху добрым и заботливым было настолько непривычно, что это раздражение вспыхивало неожиданно и почти граничило со злостью. В самом деле, ведь Наруто не нуждается ни в защите, ни в няньке. А Саске каждый раз пытался его защитить. На миссии Учиху не пускали, так он начал Наруто от Сакуры защищать.
- Саске, - ты ТЭМЭ!!! Как ты мог сказать Цунаде-баа-чан, что мне нужно больше отдыхать?! Я что, слабый по-твоему?! – нет, Наруто был не слаб, скорее наоборот. Но ведь Саске не тот человек, который в этом может открыто признаться.
- Наруто, успокойся! Что сделано, то сделано, сиди и отдыхай теперь! – вступилась за возлюбленного Сакура, хотя и сама не понимала, почему Саске просил Цунаде-сама именно об этом.
- Но я не могу сидеть без дела!.. А всё из-за этого самоуверенного придурка!!! – вскричал Наруто, чуть не выдирая волосы клоками.
Сакура, в запале, замахнулась на Наруто и летел бы он уже звёзды считать, но Саске вовремя перехватил её руку и строго сказал:
- Держи себя в руках! – а звучало это как: «Убери от него свои руки!»
И тогда Сакура впервые посмотрела на Наруто с такой ненавистью, что сердце у него сжалось от боли. Наруто понял, что если он не хочет терять дружбу, то надо пожертвовать той любовью, что поселилась в его душе. Любовью к деревне, друзьям и... Сакуре, что полюбила его лучшего друга.
Как бы больно при этом не было, как бы не хотелось расставаться с улыбками близких ему друзей, но... Наруто хотел покинуть деревню и сохранить то, что ещё осталось от команды №7 в их сердцах.
Вот с такими невесёлыми мыслями Наруто шёл к Пятой Хокаге. Но оказалось, что сегодня она приём не ведёт. Не то, чтобы это сильно расстроило Наруто, ведь он шиноби, в любое здание незамеченным проникнет. Но Хокаге никого не принимает и это показалось Наруто странным.
Шиноби нахмурился и принял облик Шизуне. Помощница Хокаге – единственный человек в Конохе, которого пускают везде и сразу. Так и получилось, Наруто пропустили и слова не сказав. В образе Шизуне он дошёл до кабинета Цунаде и, рассеяв действие техники, вошёл. Кабинет был пуст. Никого в нём не оказалось. Наруто вышел в коридор, и с ног его сбила сама Шизуне. Девушка плакала, и руки у неё тряслись.
- Шизуне-нее-сан, что с тобой? – удивился паренёк, позабыв на время о цели своего визита.
- Цунаде-сама... она... у неё... – Шизуне всхлипнула и замолчала.
Наруто не стал спрашивать, где находится старая грынза и пошёл в комнату Хокаге. Цунаде лежала на кровати с бледным лицом и чёрными кругами под глазами. Её кожа то становилась дряхлой и морщинистой, то вновь разглаживалась и молодела.
Генину стало страшно. Он подошёл к кровати и Цунаде открыла глаза.
- Цунаде-баа-чан, вы заболели? – Наруто понимал, что это вовсе не болезнь, но... не хотел верить, что такое может случиться.
- Наруто... – женщина улыбнулась. - ...Я слишком долго уже живу...
Наруто весь похолодел. Ещё один человек покидал его. Парню вдруг подумалось, что лучше бы ему никогда не становиться шиноби, никогда не встречать любимых людей... не появляться на свет.
- Не правда!!! – вскричал Наруто. – Эро-сеннин старше вас, а умирать ещё не собирается!
- Наруто... Джирайя всегда был сильнее...
- Нет!!! Нет...
- Послушай, Наруто... я хочу... исполнить твою мечту...
Наруто потерял дар речи.
- Ты должен стать Хокаге, ты...
- Нет, я не хочу, Цунаде-сама, я прошу разрешения покинуть деревню.
Цунаде долго молчала и Наруто показалось, что она никогда не ответит, но вот послышался её тихий голос:
- Я понимаю... Ты можешь покинуть деревню.
Наруто поклонился и вышел из комнаты. По коридору мимо него обратно пронеслась Шизуне. В руках у неё была толстая книга, и шиноби выхватил одно из написанных на ней слов – «Запрещено». Уже находясь на улице, Наруто почувствовал, что здание ощутимо тряхнуло. Что ни говори, а даже находясь присмерти старуха была очень сильной.
Наруто грустно побрёл к своей квартирке собирать вещи. Хотя... какие там вещи. Пара десятков кунаев, двадцать сюрикенов, из одежды всё на нём, различные свитки, которые надовал Эро-сеннин и кошелёк-жаба. Вот и все его скромные вещи. Еду с собой брать не нужно, перекусит по дороге в... куда? Куда же собирался отправиться Наруто?.. Он и сам этого не знал. Просто хотел уйти, и никто не сможет го остановить. Ни уговорами, ни силой. Тем более силой.
Хокаге умирала. Наруто это понимал, но отказывался понять. Он даже готов был остаться, если Цунаде останется жива. Сколько они ругались с этой старухой, сколько спорили, а всё равно... Ирука-сенсей заменил Наруто брата, а Цунаде-сама стала самой настоящей бабкой. И никому Наруто не признается, что называл её баа-чан только по этой трогательной причине... хотя почему называл, ведь Хокаге жива.
Наруто так поглотили невесёлые мысли о своём будущем и смерти хокаге, что он пропустил момент, когда рядом появился Саске. Наруто был так поражён собственной невнимательностью, что пропустил начало фразы:
- ...сходим?
- Куда? – переспросил Наруто.
- В Ичираку, добэ! – терпеливо повторил Саске.
- Сам ты добэ, - вяло отозвался Наруто, но повернул в сторону раменной.
Саске нахмурился. Ему непривычно было видеть Наруто таким вялым и молчаливым. По идее он радоваться должен, что Саске только из-за него в деревню вернулся.
- Эй, усоратонкачи, может потренируемся после Ичираку? – спросил Саске. Они давно уже не устраивали дружеский спарринг... года три, наверное.
На лице Наруто отобразился такой неподдельный ужас, что Саске не по себе стало. Но блондин быстро успокоился и лицо его вновь стало грустным.
- Нет, я не хочу.
- Ты что, боишься меня? – Саске попытался придать своему голосу язвительность, но в нём отчётливо проявлялись нотки удивлёния и непонимания.
- Нет!!! – как и ожидал Учиха, Наруто возмутился и сжал кулаки.
Наруто было очень грустно. Почему Саске не может понять, что Наруто не хочет с ним драться из-за того, что боится самого себя. Кто знает, что может произойти, если их дружеский спарринг зайдёт слишком далеко. Орочимару был мёртв и проклятая тату больше не существовала. Но ведь печать девятихвостого была всё ещё на месте, хоть Наруто чуть и не снял её.
Блондину резко перехотелось есть. Скорее... нужно собирать вещи и уходить из деревни. Дальше от привязанностей и... любви. Сейчас Наруто уже не знал ради чего так жаждет покинуть деревню. Ради Сакуры? Или ради дружбы?.. А может ради того, чтобы остаться наедине с ненавистью к самому себе?
Никто, кроме команды 7 не знает, что же произошло у развалин логова Орочимару на самом деле. Все в деревне думали, что Саске с Наруто в драке выяснили все отношения, пошли убили Итачи и вернулись в деревню всё такими же лучшими друзьями. По крайней мере последнее было правдой, но... Они дрались много раз много дней подряд, пока Саске не убил Итачи. Наруто пытался остановить Саске, но того полностью поглотила месть, а после убийства старшего Учихи Наруто чуть не снял печать, но...
- Я пошёл домой, - сказал Наруто и повернул назад.
Но Саске схватил его за руку и развернул лицом к себе. Наруто непонимающе посмотрел на друга и спросил:
- Ты чего?
- Почему ты избегаешь меня?
- Кто тебе...
- Думаешь я не заметил этого?! – от злости в глазах у Саске появился шаринган.
Наруто тут же опустил глаза, но ответил:
- Возможно, я не хочу мешать.
- Чему?!
- Сакуре... её любви к тебе, - Наруто грустно улыбнулся.
- Бака, я не...
- Нет, не...
- ...люблю...
- ...говори...
- ...её!!!
- ... этого...
Наруто знал, что Саске не любит Сакуру, но ведь Наруто любил. Он не мог выносить её ненависти к себе. Это было сильнее дружбы, ради которой он столько вынес. Возможно, разлюбить можно только занимая свои мысли чем-то другим и не имея перед глазами любимое лицо.
- Это ничего не изменит. Ведь ОНА ТЕБЯ любит, - Наруто вновь грустно улыбнулся и высвободил свою руку из его стального захвата. Всё дальше удаляясь от ужасно спокойного лица Учихи, Наруто обернулся и как раз увидел как Саске тает зелёной жижей.
«Земляной Клон?..» - успел подумать Наруто, падая на землю от сильного удара по нервным точкам шеи.
Очнулся Наруто в неизвестном ему месте. Понаблюдав некоторое время за ритмичным покачиванием потолка, Наруто решил-таки встать и пойти разбираться с Саске. Но! Во-первых, он был привязан к постели, а во-вторых, голос Учихи донёсся откуда-то из другого конца комнаты:
- Долго же ты был в отключке.
- Что ты делаешь, чёрт возьми?! – вскричал Наруто, дёргая ногами и руками.
- Не могу больше видеть твои мучения... если не я из тебе причиняю, - сейчас Саске казался почти безумным и в его чертах проскальзывало что-то орочимаровское.
- Что ты хо...чешь сказать? – Наруто внутренне проклял себя за то, что голос его дрогнул.
- Ничего, лисёнок. Ничего особенного.
Саске медленно подошёл и сел рядом с Наруто на кровать. Блондин попытался отодвинуться, но не получилось. Наруто почувствовал, как руки Саске проникают под куртку, поднимают футболку и скользят по напряжённым мышцам живота, заставляя Наруто вздрагивать.
Почему ему так приятно? Наруто чувствовал, как пальцы Саске сжимают его соски и покраснел. От одной мысли о том, что сейчас произойдёт в этой комнате лицо Наруто начало пылать.
Парень вздрогнул, когда почувствовал, что его футболку распарывают холодной сталью куная.
- Саске... остановись, - попросил Наруто.
- Зачем? – удивился Саске и захватил сосок парня своими губами.
Наруто не удержался и застонал. При этом он не мог понять следствием чего был этот стон – смущения или наслаждения. Он понимал, что это неправильно, ведь Саске его лучший друг, да к тому же парень. Кроме того Наруто точно знал, что любит Сакуру.
- Я сказал... – но Наруто не договорил.
Во рту у него оказалось два пальца, которые ритмично поглаживали его язык. Ноги больше ничто не связывало, но... Наруто не хотелось отталкивать Саске. Каким бы неправильным это не было, но это было очень приятно.
Другой своей рукой Саске припустил штаны блондина и погладил ягодицы. Пальцы выскользнули изо рта Наруто и всё прекратилось. Саске больше ничего не делал. Наруто перевёл глаза вниз и покраснел ещё больше. Его член бесстыдно стаял и, казалось, просил много большего, чем происходило сейчас.
Затем Саске завёл руку под Наруто и обвёл кружок тугих мышц. Наруто вздрогнул и задохнулся от боли, когда сразу два пальца проникли в его тело. Наруто дёрнулся пару раз, пытаясь освободиться от ощущения дискомфорта, но замер, когда другая рука Саске обхватила его возбуждённую плоть.
- Са... Са... Саске... – простонал Наруто.
Он мог голыми руками остановить летящий вниз огромный кусок скалы, но это он остановить был не в силах.
- Хватит... – Наруто не узнал своего голоса. Он был хриплым и еле слышным.
- Ты просишь прекратить, но ведь твоё тело этого не хочет, - отвлёкся от своего занятия Учиха и это была пыткой для Наруто.
Саске вытащил из Наруто пальцы и проёл языком мокрую дорожку от паха к груди, а затем поцеловал в губы. Наруто не в силах был противостоять и уступил. Язык Учихи проникал глубоко и щекотал нёбо. Это немного отвлекло Наруто от того, что должно было произойти, но... Саске быстро приподнял бёдра блондина и резко вошёл. Наруто попытался прервать поцелуй, но Саске не позволял и глушил все крики своими губами.
Брюнет не двигался, давая Наруто привыкнуть. Когда последний перестал болезненно стонать, Учиха прервал поцелуй.
- Зачем... ты это де... лаешь? – спросил Наруто.
- Зачем? – удивился Саске. – Потому что я этого хочу... и ты этого хочешь... мы оба этого хотим...
Саске осторожно вышел и вновь толкнулся обратно. Наруто был ошеломлён тем, какое приятное чувство подарило ему это движение. Парень думал, что будет такая же боль как при вторжении, но он и подумать не мог, что ему будет так хорошо. При каждом новом толчке Саске его собственное наслаждение было так велико, что Наруто, не в силах смотреть Учихе в глаза, закрыл свои глаза. Он так хотел расстаться с Саске друзьями, но сейчас... ему казалось это невозможным... никогда больше он не сможет считать его своим другом.
Спустя какое-то время Наруто лежал в объятиях Саске. Он уже не был связан, но двигаться не хотелось. Было так приятно лежать в объятиях этого тэмэ, что на глаза наворачивались слёзы. Только утром, когда Саске в постели уже не было, Наруто нашёл в себе силы встать. Приняв у Саске душ, Наруто оделся в свою одежду (оставив в на кровати порванную футболку).
Скорее... собирать вещи и уходить. Погода обещала быть пасмурной и Наруто грустно улыбнулся. Он медленно брёл по пустым улицам и не заметил, как достиг дверей своей квартиры. Открыв её, Наруто прошёл в комнату и вытащил из шкафа минимальное количество оружия и сменное бельё.
Наруто не знал, что его порыв минуту спустя был так похож на Саске три года назад. Удзумаки протянул руку к рамке с изображением команды 7 и опрокинул её фотографией вниз.
Пятая умерла. Сакура не могла поверить в это. Ей всегда казалось, что Цунаде-сама просто не может умереть. И почему именно Сакуре поручили привести Наруто к старейшинам. Да и вообще, зачем старейшинам понадобился этот белобрысый идиот, когда в деревне такое горе.
Девушка не особенно торопилась, с некоторых пор она не разговаривала с Наруто. Ей трудно было понять саму себя. Вроде Наруто ничего и не сделал, но когда он рядом Саске ведёт себя иначе... совсем меняется. Становится как будто мягче. Что и говорить, Сакура страшно ревновала. И при этом она даже и не знала кого к кому больше всего ревнует.
В те дни, когда команда 7 вместе выполняла задания, Сакура была слабой и всегда мешалась. Она восхищалась Саске, потому что им восхищались все. Он сторонился людей и обращался с ними грубо. Сакура восхищалась его мрачностью и самоуверенностью, а так же успехами в области тайдзюцу и ниндзюцу. Но потом Саске ушёл и Сакура с Наруто остались одни. Тогда девушка и заметила, что Наруто стал намного сильнее, чем был раньше.
Чуть позже Сакура стала ученицей Пятой Хокаге, а Наруто ушёл на долгих два года тренироваться с Жабьим Отшельником – Джирайей-сама. Когда он пришёл обратно, то почти не изменился, но... что-то в нём было не так. Он стал меньше строить из себя дурака, хотя его нетерпеливость осталась на месте. Он стал сильнее и умнее, и Сакура начала задумываться, а нужен ли ей Саске. Ведь Наруто хотел вернуть его только для Сакуры... и для самого себя. Сакура не знала кем он считает Саске, но видела, что он больше чем друг. Возможно их отношения напоминают братские.
Остановившись у двери квартиры Наруто, Сакура постучала три раза. В квартире никто даже не пошевелился. Тогда Сакура постучала чуть громче и дольше и очень удивилась, когда обнаружила, что дверь открылась. Девушка втянула голову в плечи, подумав, что не надо было так сильно по ней барабанить. Но потом озадаченно приподняла брови. Дверь просто не была закрыта, даже не была защёлкнута на замок – просто была прикрыта.
Сакура открыла её до конца и вошла в квартиру.
- Я вхожу! – крикнула Сакура, снимая сандалии.
Она медленно прошла по коридору в комнату блондина и с удивлением отметила, что тот даже не ночевал дома. Никаких признаков этого, во всяком случае, в комнате не наблюдалось. Постель выглядела так, будто на неё не ложились минимум два дня. Шкаф был открыт и коробки с оружием были опустошены на половину, но самое интересно, что заставило Сакуру задуматься – это то, что походный рюкзак Удзумаки отсутствовал.
Девушка повернулась к дверям, намереваясь уходить, но замерла без движения, когда увидела рамку с фотографией их команды на тумбочке у кровати. Однажды Пятая попросила Сакуру обследовать комнату Саске, в надежде, что там они найдут хоть одну зацепку где искать Саске. Но комната его была идеально убранной, лишь рамка, одиноко стоящая на тумбочке, была перевёрнута фотографией вниз.
Комната Наруто была очень похожа на комнату Саске, когда тот покинул деревню. Девушка быстро одела сандалии и выбежала из квартиры блондина.
Наруто медленно брёл по дороге. Как же ему не хотелось покидать эту деревню. Душа так и рвалась остаться. Наруто даже не понимал, почему ему так хочется покинуть её. Неужели из-за Сакуры? Он любил её так долго, что даже забыл за что. Долгое время он игнорировал любовь такой замечательной девушки как Хината, старался не замечать её. Чёдзи, Ино, Шикамару, Киба, Шино, Нейдзи, Тентен, Ли… все они его друзья, но… всё же они относятся к нему как другу не так, как к остальным. Возможно только Хината считала его кем-то большим чем просто Удзумаки Наруто или шиноби Конохи.
- Как это… - не в силах произнести ничего более, Наруто прошествовал мимо дежуривших Изумо и Котетсу. Чуунины следили за Наруто не останавливая его. У них был приказ самой Хокаге, что если они увидят Наруто выходящим из деревни, то ни в коем случае его не останавливать. Так как если Наруто уйдёт из деревни оставив позади два трупа, то его объявят вне закона и пошлют по его стопам нинхантеров. Против такой логики Хокаге спорить было бесполезно. Итак Изумо и Котетсу были одними из тех не многих, кто знал об уходе Наруто.
А за три квартала от выхода из деревни, на одной из крыш одна не безызвестная фигура, последняя в своём роде, молчаливо прощалась с джинчуурики, надеясь… нет, точно зная, что блондин с поразительно чистыми и голубыми глазами ещё когда-нибудь вернётся обратно и тогда… он уже никогда не отпустит его.
@музыка: Музыка иногда сбивает...
@настроение: Немного грустно!
@темы: Вновь Потерян
вкусно)... ммм...
интересно и замечательно)...
ЗЫ: только не "грынза" пишется, а "грымза")